adress Москва, Ленинградский пр-кт, 47
metro Аэропорт (100 метров)

Регистрация фирм в Москве - надежно, быстро и качественно с компанией "Содействие бизнесу"

Регистрация фирм в МосквеРегистрация фирм в Москве проводится в соответствии с 51 ст. Гражданского кодекса РФ, а также исходя из основных положений Федерального закона №129-Ф3 «О государственной регистрации юридических лиц». Фирма получает свидетельство о регистрации только после внесения ее в Единый государственный реестр юридических лиц.

Для чего нужно свидетельство?

Во время оформления свидетельства о регистрации создается запись в реестре РФ о дате основании фирмы, наименовании, форме собственности. Также присуждается регистрационный номер, который и используется при оформлении документов в налоговую, пенсионный фонд, ТФОМС (обязательное страхование), получении кода статистики из Росстата.

Документы, необходимые для регистрации фирмы:

  • решение о создании фирмы с указанием наименования фирмы, имени директора, размера начального капитала, вида деятельности;
  • заявление по форме 11001 заверенное у нотариуса и с подписью директора фирмы;
  • официальный устав фирмы;
  • оригиналы квитанций уплаты всех государственных налогов.

Процесс регистрация фирм в Москве  может затянуться на несколько месяцев из-за проверки документов. Сократить его можно путем использования под офис нежилого помещения, наличием гарантийного письма от арендодателя, подтверждающее юр. адрес  фирмы, прошивкой всего пакета документов с нумерацией страниц и с подписью нотариуса на обратной стороне.

В пакет документов также должен входить перечень всех участников фирмы с указанием таких данных:

  • ФИО, паспортные данные, местожительства, контактные телефоны. Владелец фирмы также указывает название фирмы в сокращенном и полном варианте, юридический адрес и контактный телефон компании;
  • размер доли в фирме каждого участника;
  • размер общей доли компании.

Как проходит процесс регистрации?

При наличии всего одного владельца, именно он разрабатывает устав, оформляет решении об открытии фирмы и выбирает юридический адрес компании. Если офиса еще нет, то разрешается указывать фактическое местожительства генерального директора. Если участников несколько, то все вопросы решаются на Общем собрании. Тогда формирование пакета для регистрации фирм в Москве будет проходить несколько сложней.

Первое, что нужно сделать – собрать документы. У владельца на руках должны быть Устав общества, Заявление о госрегистрации, данные всех участников ООО, протоколы собраний, точное указание видов деятельности. Также рекомендуется оформить письмо от арендодателя с указанием точного юридического  адреса компании, а также качественные чеки о выплате госпошлины.

Документы подаются на рассмотрение в ИФНС. Если все нормально, уже через 5 дней вы сможете получить свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о присвоении налогового номера. Далее вам следует только зарегистрироваться в других внебюджетных службах, открыть счет в банке, заказать печать компании.

Если вы хотите заниматься получением регистрации фирм в Москве самостоятельно, то у вас может уйти на это пару месяцев. ИФНС не будет исправлять ошибки, допущенные владельцами фирмы, а будет просто возвращать пакет документов на доработку и на повторную выплату госпошлины.  Поэтому лучше обратиться в специальные юридические центры, которые гарантируют получение свидетельства за короткие сроки.